Москва: (495) 125-11-79
Санкт-Петербург: (812) 385-66-09
Время работы:
пн.-пт. 9.00-18.00
E-mail: info@e-mc.ru
Привлечение целевых посетителей на сайт – это одна из основных задач продвижения Интернет-проекта. Стоимость посетителя постоянно растет из-за того, что все больше Ваших конкурентов пытаются привлечь посетителей из сети Интернет. Целевой посетитель – это Ваш потенциальный покупатель, поэтому при привлечении трафика мы должны направлять его на правильные страницы входа и далее контролировать его поведение, постепенно подводя его к совершению покупки.
Любой бизнес начинается с бизнес-плана. Для того, чтобы продвижение вашего сайта было успешным, приносило ожидаемые результаты его необходимо тщательно спланировать. Планируя привлечение покупателей из интернета, вы должны пронимать, какое количество людей придет на ваш ресурс, какие страницы они увидят, на сколько конкурентны ваши предложения на этих страницах, сколько будет звонков и как менеджеры по продажам должны их обрабатывать.
В 2009 году Яндекс начал активное внедрение локальной выдачи для различных регионов. До запуска версии поисковой программы «Арзамас-2» пользователи видели одну и ту же выдачу по одинаковым запросам. Однако возможность работать с региональными сайтами все же была.
Продвижение сайта = рост продаж
В связи с этим, многие клиенты спрашивают нас, что же теперь будет, не упадут ли их сайты из ТОПа, как мы будем продвигать их проекты, если ссылки не работают...
12 марта 2014 года компания Яндекс объявила об
На первом этапе это изменение коснулось только Московского региона и не всех тематик. Однако Яндекс планирует постепенно внедрить эти изменения для всей России и всех стран.
Наши запросы
в ТОП-10 Яндекса
на 22.06.2019 в регионе Москва
www.best-generators.ru
www.ceptik.ru
www.multipumps.ru
www.heating-systems.ru