Распечатать
Составление семантического ядра
Для поисковой оптимизации сайта первым делом необходимо определить его семантическое ядро, то есть подобрать ключевые слова для продвижения вашего ресурса.
Ключевые слова должны обладать:
- Релевантностью - тематика сайта должна полностью соответствовать размещенной на нем информации.
- Популярностью. Слова, выбранные для раскрутки сайта, должны довольно часто использоваться людьми при поиске информации.
- Конкурентоспособностью - семантическое ядро должно быть составлено так, чтобы уже на первоначальном этапе раскрутки сайта были посетители, а дальше их число только увеличивалось, с ростом позиций сайта.
Составление семантического ядра происходит в несколько этапов:
- Ручной подбор. Для освещения деятельности своей компании владелец сайта должен предложить первичный набор запросов. В них он отражает специфику своей работы, наиболее важные ее направления, ориентирует на определенного потребителя.
- Анализ с помощью поисковых сервисов. Запросы, полученные на первом этапе, проверяются на сервисах статистики поисковых систем:
http://wordstat.yandex.ru/ (Яндекс)
https://adwords.google.com/select/tools.html (Google)
- Анализ сайтов конкурентов. На этом этапе анализируются самые конкурентоспособные сайты с открытой статистикой LiveInternet, входящий в ТОП 10 по выдаче на предмет следования поисковых запросов.
- Подсказки поисковых систем. При вводе запроса в поисковой системе, пользователь в строке поиска видит самые популярные запросы и часто выбирает один из предлагаемых вариантов. Потому при формировании списка ключевых слов необходимо обращать внимание на эти подсказки.
- Окончательный выбор. В конце исключаются нерелевантные, непопулярные и неконкурентоспособные ключевые слова. На выбор объема семантического ядра влияют тематика и ассортимент сайта, а также бюджет заказчика.
Особенности нашей работы при подборе ключевых слов
Наша компания нацелена на успешные, доверительные и долгосрочные взаимоотношения с заказчиком. Выполнение каждого этапа влияет на успех всей рекламной компании. С самого начала нашего сотрудничества мы вместе с рекламодателем устанавливаем цель нашей работы, определяем показатели ее эффективности. Разрабатывая стратегию развития рекламной компании, составляя семантическое ядро, мы постоянно ориентируемся на выбранную цель. В случае возникновения проблем, клиент сразу получает данные о неперспективных ключевых словах и предлагаемых альтернативных решениях.
Рекомендуем посмотреть другие этапы планирования продвижения: