Продвижение по фиксированной цене — это тариф, при котором ежемесячная оплата за работы по продвижению не изменяется. Все работы с сайтом организованы таким образом, чтобы добиваться положительных результатов, не выходя за рамки запланированного бюджета.
Как происходит тарификация
Цена на продвижение по этому тарифу остается неизменной. Ежемесячно оплачивается одна и та же сумма, которая зафиксирована в договоре.
Какие работы будут проводиться с сайтом
В тариф включено
Мы планомерно и в соответствующем объеме проводим работы для успешного продвижения вашего сайта. В тариф включено:
Анализ содержимого сайта
Анализ конкурентов
Подбор ключевых фраз
3 чел./часа на техническую поддержку
Обновление Вашего сайта.
Дополнительно оплачиваются
Часть работ не входит в стоимость по данному тарифу. При необходимости проведения таких работ, Вы всегда сможете заказать их по льготной цене.
Длительность продвижения зависит от качества сайта и объема необходимых подготовительных работ:
Если Ваш сайт качественный и соответствует всем требованиям поисковых систем, то результаты будут видны уже в первый месяц. Для достижения высоких результатов и их роста понадобится от 3-х до 6-ти месяцев.
Если же сайт не соответствует требованиям, то для его оптимизации дополнительно понадобится от 1-го до 3-х месяцев на выполнение работ по улучшению ресурса.
В первые месяцы фиксированную оплату можно частично или полностью перевести на работы по подготовке сайта к продвижению.
Гарантии достижения результата
1. Опыт компании в продвижении сайтов различных тематик, включая, но не ограничиваясь вашей
2. Максимальная привязка размеров платежей к фактическому результату
3. Ваше активное участие в развитии сайта
Как контролировать результаты
Нашей компанией разработана собственная система отслеживания результатов продвижения сайтов.
Для отслеживания позиций запросов, по которым продвигается Ваш сайт, мы предоставим Вам доступ к нашей собственной системе отслеживания результатов продвижения.
Отслеживание посещаемости сайта обычно осуществляется с помощью сервисов веб-аналитики "Яндекс.Метрика", Google Analytics и Liveinternet. Они позволяют анализировать источники визитов, и на их базе строить отчеты о целевом трафике.