Москва: (495) 125-11-79
Санкт-Петербург: (812) 385-66-09
Время работы:
пн.-пт. 9.00-18.00
E-mail: info@e-mc.ru
До улучшения
После улучшения
Основные проблемы | Решение проблем |
---|---|
неструктурированное и непонятное для пользователя левое меню сайта; |
каталог фильтров был структурирован в зависимости от типа фильтра и технологии очистки;
структурированы услуги для физических и юридических лиц, оказываемые компанией; |
нерациональное использование области первой прокрутки сайта; |
для более удобной навигации, в области первой прокрутки размещены блоки с основными направлениями компании и производителями представленных в каталоге фильтров. Это позволит пользователю быстро сориентироваться на сайте, в зависимости от цели его визита; |
неудачное представление популярных товаров компании (недостаток информации); |
популярные товары были разделены на две группы: для бытового и промышленного использования;
видоизменено представление блока: добавлены наиболее важные технические характеристики товаров, влияющих на решения пользователя о покупке; |
отсутствие факторов, повышающих доверие к компании. |
в области второй прокрутки экрана пользователю предлагает взглянуть на реализованные компанией работы, где также прилагается информация о химическом состоянии воды до и после очистки;
в левом фрейме добавлен блок «Партнеры» - наглядное представление производителей очистного оборудования, с которыми работает компания;
добавлен блок «Полезные статьи» - помощник для тех пользователей, которые осознают потребность в очистке воды, но недостаточно осведомлены еще в этом вопросе. |
В результате маркетингового улучшения страницы:
на 13% Количество отказов уменьшилось
на 20% Время на сайте увеличилось
на 9% Глубина просмотра возросла