Наверх
Полная версия
Мобильная версия

Москва:  (495) 125-11-79
Санкт-Петербург:  (812) 385-66-09

Время работы:
пн.-пт. 9.00-18.00

E-mail: info@e-mc.ru

E-mc Интернет-маркетинг

Маркетинговое улучшение главной страницы сайта www.energocontinent.ru

До улучшения

После улучшения

Маркетинговое улучшение страниц

Главная страница
Главная страница
Основные проблемы Решение проблем

неинформативная шапка сайта;

добавлен контактный телефон магазина, расположенного в Санкт-Петербурге, время работы магазинов и номер ICQ;

внедрена кнопка «Заказать звонок», чтобы при возникновении вопросов на любой стадии выбора товара, пользователь смог уточнить всю интересующую информацию;

нерациональное использование первой прокрутки экрана;

блок с логотипами производителей оборудования представлен в более компактной форме (с удобной прокруткой);

уменьшены и представлены в новом дизайне акции компании;

блок «Дополнительное оборудование» (правый фрейм), был перенесен под основной каталог (левый фрейм), как второстепенные (менее значимые) товары;

отсутствие факторов, повышающих доверие к сайту;

блок «Доставка» перенесен в первую прокрутку экрана и представлен в более воспринимаемой пользователем форме;

добавлен блок «Сертификаты», цель которого повысить доверие к компании, вызвать у посетителя ассоциации надежности оборудования;

внедрен блок «Аренда» с целью заинтересовать и привести на нужную страницу пользователей, у которых нет необходимости в приобретении дорогостоящего оборудования;

разработан и добавлен в блок «Помощь в выборе» специальный калькулятор расчета мощности генератора;

создан блок «Новости» в центральной части главной страницы. Цель блока – показать пользователям, что компания динамично развивается;

в центральной части внедрен блок «Портфолио» с фотографиями и кратким описанием последних реализованных проектов;

текстовая перегруженность главной страницы сайта;

структурирована информация о компании;

внедрена быстрая навигация по наиболее востребованным диапазонам мощности дизельных генераторов, как наиболее посещаемого раздела сайта;

отсутствие возможности поиска оборудования по цене.

в сквозной блок по подбору оборудования был добавлен параметр «Цена», как один из основных критериев, которыми пользуется покупатель при выборе дорогостоящего оборудования.

В результате маркетингового улучшения страницы:

Отправить запрос на продвижение