Москва: (495) 125-11-79
Санкт-Петербург: (812) 385-66-09
Время работы:
пн.-пт. 9.00-18.00
E-mail: info@e-mc.ru
До улучшения
После улучшения
Основные проблемы | Решение проблем |
---|---|
неинформативная шапка сайта; |
добавлен контактный телефон магазина, расположенного в Санкт-Петербурге, время работы магазинов и номер ICQ; внедрена кнопка «Заказать звонок», чтобы при возникновении вопросов на любой стадии выбора товара, пользователь смог уточнить всю интересующую информацию; |
нерациональное использование первой прокрутки экрана; |
блок с логотипами производителей оборудования представлен в более компактной форме (с удобной прокруткой); уменьшены и представлены в новом дизайне акции компании; блок «Дополнительное оборудование» (правый фрейм), был перенесен под основной каталог (левый фрейм), как второстепенные (менее значимые) товары; |
отсутствие факторов, повышающих доверие к сайту; |
блок «Доставка» перенесен в первую прокрутку экрана и представлен в более воспринимаемой пользователем форме; добавлен блок «Сертификаты», цель которого повысить доверие к компании, вызвать у посетителя ассоциации надежности оборудования; внедрен блок «Аренда» с целью заинтересовать и привести на нужную страницу пользователей, у которых нет необходимости в приобретении дорогостоящего оборудования; разработан и добавлен в блок «Помощь в выборе» специальный калькулятор расчета мощности генератора; создан блок «Новости» в центральной части главной страницы. Цель блока – показать пользователям, что компания динамично развивается; в центральной части внедрен блок «Портфолио» с фотографиями и кратким описанием последних реализованных проектов; |
текстовая перегруженность главной страницы сайта; |
структурирована информация о компании; внедрена быстрая навигация по наиболее востребованным диапазонам мощности дизельных генераторов, как наиболее посещаемого раздела сайта; |
отсутствие возможности поиска оборудования по цене. |
в сквозной блок по подбору оборудования был добавлен параметр «Цена», как один из основных критериев, которыми пользуется покупатель при выборе дорогостоящего оборудования. |
В результате маркетингового улучшения страницы:
на 32% Количество отказов уменьшилось
на 23% Время на сайте увеличилось
на 18% Глубина просмотра возросла