Наверх
Полная версия
Мобильная версия

Москва:  (495) 125-11-79
Санкт-Петербург:  (812) 385-66-09

Время работы:
пн.-пт. 9.00-18.00

E-mail: info@e-mc.ru

E-mc Интернет-маркетинг

Маркетинговое улучшение

До улучшения

После улучшения

Маркетинговое улучшение страниц

Главная страница
Главная страница
Основные проблемы Решение проблем

Наличие контента, занимающего большую часть главной страницы, но не несущего смысловой нагрузки. Отсутствие элементов, улучшающих навигацию по сайту, упрощающих его восприятие пользователями, а также стимулирующих обращение к сотрудникам компании.

Добавление информативных элементов, позволяющих посетителю ознакомиться с необходимой для него контактной информацией, а также направлены на запоминание фирменных атрибутов компании (логотип, название компании). Функции размещения заявки в режиме on-line и заявка на звонок дают возможность разнообразить способы коммуникации с клиентами, дать возможность выбора средств коммуникаций.

Не было возможности для посетителей сайта ознакомиться с предоставляемым компанией оборудованием в виду отсутствия поиска, удобного каталога.

Добавление каталога, который позволит осуществить выбор интересующего товара по необходимому конкретному критерию: мощности, типу, применению, а также подобрать аксессуары к нему. Появился поиск, который предоставляет пользователю возможность выбрать сразу по нескольким параметрам и, таким образом, более точно и оперативно подобрать нужный товар на сайте.

Недостаточно привлекающих внимание и внушающих доверие элементов, блоков.

Логотипы производителей позволяют посетителю сайта сразу же совершить выбор ИБП и перейти к бренду, которому он доверяет. Логотипы компаний-производителей на главной странице сразу же привлекают к себе взор, являются замечаемыми элементами сайта. Блоки «Популярные товары» и «Лидеры продаж» акцентируют внимание на товарах.

В результате маркетингового улучшения страницы:

Отправить запрос на продвижение