Москва: (495) 125-11-79
Санкт-Петербург: (812) 385-66-09
Время работы:
пн.-пт. 9.00-18.00
E-mail: info@e-mc.ru
До улучшения
После улучшения
Основные проблемы | Решение проблем |
---|---|
Наличие контента, занимающего большую часть главной страницы, но не несущего смысловой нагрузки. Отсутствие элементов, улучшающих навигацию по сайту, упрощающих его восприятие пользователями, а также стимулирующих обращение к сотрудникам компании. |
Добавление информативных элементов, позволяющих посетителю ознакомиться с необходимой для него контактной информацией, а также направлены на запоминание фирменных атрибутов компании (логотип, название компании). Функции размещения заявки в режиме on-line и заявка на звонок дают возможность разнообразить способы коммуникации с клиентами, дать возможность выбора средств коммуникаций. |
Не было возможности для посетителей сайта ознакомиться с предоставляемым компанией оборудованием в виду отсутствия поиска, удобного каталога. |
Добавление каталога, который позволит осуществить выбор интересующего товара по необходимому конкретному критерию: мощности, типу, применению, а также подобрать аксессуары к нему. Появился поиск, который предоставляет пользователю возможность выбрать сразу по нескольким параметрам и, таким образом, более точно и оперативно подобрать нужный товар на сайте. |
Недостаточно привлекающих внимание и внушающих доверие элементов, блоков. |
Логотипы производителей позволяют посетителю сайта сразу же совершить выбор ИБП и перейти к бренду, которому он доверяет. Логотипы компаний-производителей на главной странице сразу же привлекают к себе взор, являются замечаемыми элементами сайта. Блоки «Популярные товары» и «Лидеры продаж» акцентируют внимание на товарах. |
В результате маркетингового улучшения страницы:
на 16% Количество отказов уменьшилось
на 25% Время на сайте увеличилось
на 27% Глубина просмотра возросла