Москва: (495) 125-11-79
Санкт-Петербург: (812) 385-66-09
Время работы:
пн.-пт. 9.00-18.00
E-mail: info@e-mc.ru
Предварительная цена продвижения сайта определяется тарифами в разделе тарифы.
Однако каждый сайт имеет ряд индивидуальных особенностей, которые напрямую влияют на стоимость контракта.
1
Возраст сайта с момента индексации
В поисковых системах Яндекс и Google существуют достаточно сильные фильтры, которые не позволяют занять лидирующие позиции в выдаче молодым сайтам. Чем моложе сайт, тем больше времени и усилий потребуется на его продвижение, и, следовательно, тем выше бюджет при прочих равных условиях. Как продвигать молодые сайты и обходить эти фильтры подробно расписано здесь.
2
Количество страниц в индексе
Если поисковые системы видят небольшое количество страниц с Вашего сайта, это может говорить о том, что сайт находится под фильтром или он плохо индексируется из-за плохой системы управления сайтом (CMS).
Любой из этих пунктов потребует дополнительной работы над Вашим сайтом, что увеличит стоимость продвижения.
3
Правильная структура сайта
Поисковые системы любят, когда у Вашего сайта правильная структура, включая каталог.
Пример правильной структуры каталога:
Ваш сайт.ру / каталог / раздел 1 / подраздел 1 / товар 1
С такой структурой попасть в ТОП будет гораздо проще и тем более в нем удержаться.
В связи с этим, мы, как правило, настаиваем на внедрении на сайте правильной структуры, что может увеличить стоимость продвижения, особенно в случае с плохой системой управления (смотри пункт 4).
4
Возможности и удобство CMS
Многие, даже очень известные системы управления сайтом (CMS), напрямую вредят продвижению Вашего проекта:
В таких случаях имеет смысл рассмотреть вопрос переноса Вашего сайта на нашу систему управления F-CMS, которая учитывает все технические нюансы продвижения и удобна в эксплуатации.
Стоимость такой услуги, как правило, составляет от 50 тысяч рублей, в зависимости от сложности сайта и количества страниц на нем.
5
Тематика и специфика бизнеса
Данные параметры напрямую влияют на конкуренцию и, соответственно, на цену. Существуют тематики, в которых количество желающих быть в ТОП10 достигает нескольких сотен. При этом, если среди них есть 10-20 очень хорошо развитых и удобных для посетителя проектов, попасть в ТОП и удержаться в нем - очень сложная задача. Стоимость контрактов в таких тематиках может увеличиваться в 2-5 раз по сравнению с нашими обычными тарифами.
Кстати, в таких тематиках стоимость кликов в Яндекс.Директ и Google.Adwords варьируется от 15 - 50$ за один клик.
6
Ассортимент продукции, услуг
Чем больше у Вас товаров и услуг, тем больше запросов мы можем выдвинуть в ТОП 10, и тем шире будет охват вашей целевой аудитории.
Мы рекомендуем продвигать сайт не только по самым высокочастотным запросом в Вашей тематике, но и по всему каталогу товаров и услуг.
Это не сильно увеличит стоимость продвижения, но может значительно увеличить количество продаж!
Подводя итог, можно сказать, что чем лучше Ваш сайт по всем указанным выше параметрам, тем меньше инвестиций потребуется с Вашей стороны для его продвижения.
Наши запросы
в ТОП-10 Яндекса
на 22.06.2019 в регионе Москва
www.best-generators.ru
www.ceptik.ru
www.multipumps.ru
www.heating-systems.ru