Наверх
Полная версия
Мобильная версия

Москва:  (495) 125-11-79
Санкт-Петербург:  (812) 385-66-09

Время работы:
пн.-пт. 9.00-18.00

E-mail: info@e-mc.ru

E-mc Интернет-маркетинг
Распечатать

От чего зависит стоимость продвижения сайта

Предварительная цена продвижения сайта определяется тарифами в разделе тарифы.

Однако каждый сайт имеет ряд индивидуальных особенностей, которые напрямую влияют на стоимость контракта.

Основные факторы ценообразования:

1

Возраст сайта с момента индексации

В поисковых системах Яндекс и Google существуют достаточно сильные фильтры, которые не позволяют занять лидирующие позиции в выдаче молодым сайтам. Чем моложе сайт, тем больше времени и усилий потребуется на его продвижение, и, следовательно, тем выше бюджет при прочих равных условиях. Как продвигать молодые сайты и обходить эти фильтры подробно расписано здесь.

2

Количество страниц в индексе

Если поисковые системы видят небольшое количество страниц с Вашего сайта, это может говорить о том, что сайт находится под фильтром или он плохо индексируется из-за плохой системы управления сайтом (CMS).

Любой из этих пунктов потребует дополнительной работы над Вашим сайтом, что увеличит стоимость продвижения.

3

Правильная структура сайта

Поисковые системы любят, когда у Вашего сайта правильная структура, включая каталог.

Пример правильной структуры каталога:

Ваш сайт.ру / каталог / раздел 1 / подраздел 1 / товар 1

С такой структурой попасть в ТОП будет гораздо проще и тем более в нем удержаться.

В связи с этим, мы, как правило, настаиваем на внедрении на сайте правильной структуры, что может увеличить стоимость продвижения, особенно в случае с плохой системой управления (смотри пункт 4).

4

Возможности и удобство CMS

Многие, даже очень известные системы управления сайтом (CMS), напрямую вредят продвижению Вашего проекта:

  • создают дубли страниц;
  • не дают поисковым системам индексировать страницы;
  • не позволяют вносить необходимые изменения на Ваш сайт.

В таких случаях имеет смысл рассмотреть вопрос переноса Вашего сайта на нашу систему управления F-CMS, которая учитывает все технические нюансы продвижения и удобна в эксплуатации.

Стоимость такой услуги, как правило, составляет от 50 тысяч рублей, в зависимости от сложности сайта и количества страниц на нем.

5

Тематика и специфика бизнеса

Данные параметры напрямую влияют на конкуренцию и, соответственно, на цену. Существуют тематики, в которых количество желающих быть в ТОП10 достигает нескольких сотен. При этом, если среди них есть 10-20 очень хорошо развитых и удобных для посетителя проектов, попасть в ТОП и удержаться в нем - очень сложная задача. Стоимость контрактов в таких тематиках может увеличиваться в 2-5 раз по сравнению с нашими обычными тарифами.

Кстати, в таких тематиках стоимость кликов в Яндекс.Директ и Google.Adwords варьируется от 15 - 50$ за один клик.

6

Ассортимент продукции, услуг

Чем больше у Вас товаров и услуг, тем больше запросов мы можем выдвинуть в ТОП 10, и тем шире будет охват вашей целевой аудитории.

Мы рекомендуем продвигать сайт не только по самым высокочастотным запросом в Вашей тематике, но и по всему каталогу товаров и услуг.

Это не сильно увеличит стоимость продвижения, но может значительно увеличить количество продаж!

Подводя итог, можно сказать, что чем лучше Ваш сайт по всем указанным выше параметрам, тем меньше инвестиций потребуется с Вашей стороны для его продвижения.